Фильтр очистки воздуха в салоне

«Сегодня я расскажу о новинке, которая изменила мир автомобилей. Это то, что все давно ждали. А именно защита водителя и пассажиров от загрязнений, которые находятся вне кабины авто. Представляю вашему вниманию: фильтр очистки воздуха входящего в салон автомобиля. Теперь ни пыль, ни тополиный пух, или какие-то мелкие насекомые не будут попадать в салон вашего авто извне».




Я думаю так могла бы начинаться презентация в далеком 1991 году, когда производители авто проводили презентацию фильтра для салона перед покупателями. Практически каждый автовладелец сталкивался с ним, но некоторые даже не знают о его существовании и функциях.

Применения этих фильтров можете прочитать в Википедии.

Моя цель

рассказать о том, что бывает два основных вида:

Первый это обычный фильтр, который изготавливается с использованием нетканого синтетического фильтрованного материала. Основная цель которого задерживать пыль, мелкий и крупный мусор, мошкару, и прочую живность, которая так и норовит попасть к вам в салон.

фильтр очистки воздуха
Обычный салонный фильтр

Второй вид салонного фильтра это фильтр, в котором помимо нетканого материала используют уголь. Цель которого задерживать даже вредные пары выхлопных газов. Так же он борется с неприятными запахами, которые мы чувствуем при использовании «незамерзайки» или других добавок в систему очистки лобового стекла. Хотя некоторые клиенты, (а их около 10% от всей массы клиентов), утверждают, что эти фильтры не защищают от запаха. Оправдывать или не верить этим клиентам я не буду, но скажу от себя, что очень важный момент составляет правильная установка фильтра. В тоже время (90%) клиентов, а их подавляющее большинство, говорят, что это очень крутая штука. Это особенно заметно, когда впереди тебя едет мусоровоз, или ты стоишь в пробке и перед тобой «газует» другой автолюбитель.

угольный фильтр очистки воздуха
Угольный салонный фильтр

Скажу из своего опыта, чем полезны угольные салонные фильтры. У меня есть клиент, дочь которого аллергик. И в период цветения природы ей бывает очень трудно. Врач посоветовал этому клиенту использовать в своем авто угольный фильтр, предварительно очистив систему кондиционирования соответствующей химией. Так как именно в системе кондиционирования чаще всего размножается всякий грибок, который также может являться раздражителем. После всех этих манипуляций, ребенку на само деле стало легче ездить в машине.

Как понять, что нужно менять салонный фильтр?

Лично я всем клиентам совету менять их два раза в год. Это весной и осенью.

  1. В первую очередь вы можете  почувствовать неприятный запах. О грибке и плесени я уже немного говорил выше. Поэтому вместе с заменой фильтра, стоит хотя бы, изредка проводить чистку системы кондиционирования.
  2. Сбои в системе вентиляции. Так как «забитый» салонный фильтр плохо пропускает воздух то например летом в салоне будет подниматься температура, а зимой плохо греть печка.
  3. Так же из-за грязного фильтра этого могут  запотевать окна.

Эти перечисленные признаки не обязательно являются причиной того что вам нужно менять салонный фильтр. Но если вы наблюдаете что то подобное в вашем авто, то не лишним будет проверить загрязненность салонного фильтра.  

Автор статьи: Максим Пономарев
Редактор блога inviz.kz. Авто статей на автомобильную и околоавтомобильную тематику. Предприниматель. Высшее техническое образование. Окончил КазАДИ им. Л.Б. Гончарова по специальности IT. Участвую в создании и продвижение стартапов.
Максим Пономарев написал 12 статей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.