Блог посвященный автомобильной тематике
 
Обзор TESLA MODEL 3 LOng Range

Обзор TESLA MODEL 3 LOng Range

Несколько слов о машине Tesla Model 3 Long Range  — (вдруг кому интересно, вот ее VIN код: 5YJ3E1EB1LF636043). 

Тут описаны так сказать замечания владельца, который впервые столкнулся с таким автомобилем.

Дизайн

Несмотря на технологичность машина достаточно строга и аскетична в дизайне — кроме монитора посередине вы вряд ли увидите что-то космическое здесь. Все как мне нравиться — дизайн в минималистичном стиле, — вместо приборной панели здесь стоит 15 дюймовый экран, что поначалу непривычно, но после непродолжительного времени использования можно привыкнуть. Особенно, когда приходится смотреть в него по несколько часов в день, учитывая наши пробки.

Автопилот

Здесь стоит (тот самый!) автопилот последнего поколения и машина подготовлена полностью к автономному движению. Ну это так написано в инструкции. А сам я не дошел пока до того, чтобы пробовать. Написано (а я привык верить тому, что написано в инструкции) что система автопилота состоит из: радара, восьми камер, ультразвуковых датчиков и суперкомпьютера. Где и как все это расположено на корпусе машины мне неясно (где-то камеры видно где-то нет). Но это всё, ждёт своего заветного часа, пока мои руки дойдут до таких важных экспериментов. Это конечно все очень интересно, но пока не до этого, если честно.

Батарея

Что самое важное, когда речь идёт о полностью электрическом автокаре (лично меня, перед покупкой этого авто, этот вопрос ой как интересовал) — и это зарядка. Хотелось бы избежать проблем с долгой зарядкой и быстрой разрядкой батарей (как с некоторыми сотками. Ну вы поняли о чем речь). В среднем стоит на зарядке 7 часов (плюс-минус. Я точное время не замерял). Разумеется, автомобиль заряжается ночью. И этого вполне себе хватает, чтобы съездить на работу и по делам по городу в течении всего дня. Побаиваюсь разряжать в ноль. Поэтому никогда не разражял батареи полностью.

У меня частный дом, поэтому дотянуть провод до машины было не проблематично. Если же, вы живете в квартире, то вам нужно побеспокоиться о зарядке заранее. Ибо в Алмате (почти 2млн жителей) есть целых(!) 4 места, где это можно сделать. Но стоять там по долгу несподручно. Да и скучно.

Для самых заинтересованных — в интернете есть калькуляторы, которые могут рассчитать необходимый зарядный уровень, чтобы куда-то ехать. Эта информация также пригодится тем кто просматривается к этой машине с целью покупки. Тут вы найдете информацию вплоть до скорости и времени — вот простой пример

Необычности

Самое необычное, что меня удивило и о чем я обязательно хочу написать:

  • Ключа от машины нет. Точка. Видимо будущее уже настолько близко, что ключ от авто это вчерашний век. А вместо него смартфон с установленным приложением, т.е. полноценно получить пульт управления машиной с широким функционалом вплоть до диагностики можно удаленно через свой телефон. А еще есть карточки на случай если вы хотите кому-то дать машину в пользование.
  • Стеклянная крыша, прямо в панораму. И у меня появился вопрос: для чего? Неясно. По мне такие фишки не имеют практического применения.
  • Ручки дверей с «секретом» не все понимают как пользоваться, потому что они сделаны в уровень с  поверхностью двери и сами не выдвигаются, и, чтобы взяться за ручку — нужно в широком месте надавить на нее, а потом уже взяться. Я надеюсь вы поняли то что я только что описал. Если нет, то прочтите ещё раз. Но легче один раз увидеть как это работает на практике, чем много раз читать эту статью.
  • Колпаки поверх (поверх Карл!!!) титановых дисков. Написано, что это для аэродинамичности. Но что я очень в этом сомневаюсь. Выглядит вполне себе необычно для авто за такие деньги.

Конечно еще буду еще писать про тесла в нашем блоге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *