Podogrev diesel

Подогревы для дизельного топлива. Один пример из жизни.

Подогрев своими руками

Доброго времени суток. В связи с тем, что скоро будет зима, и подогревы для дизельного топлива это актуальная тема, я решил опубликовать один пример из жизни моего друга. К слову, мой друг имеет опыт работы на СТО, в автоэлектрике более 15 лет. Это одна история из многих, которые рассказал мой друг. Я не планирую вас «кошмарить» или отговаривать от установки подогрева. Просто считаю, что подобная история имеет право быть прочитанной людьми, которые интересуются этой темой. Далее от первого лица будет рассказ моего друга.

В первую очередь при установке подогрева нужно учитывать то что в проводка является уязвимой. Так как она собиралась и пересобиралась не один раз. И возможно даже уже «заколхожена». Очень многие люди в первую очередь хотят сэкономить на материалах, и ожидать, что предложенный дешевый товар будет работать как оригинальный. Оригинальные подогревы собраны на заводе и обязательно учитывают все ГОСТы и нормативы. От этого будет зависеть соответственно и цена подогрева. Желая сэкономить, человек находит на рынке самодельный подогрев либо «Китайского» производства. Установка подогрева тоже в поисках экономии, скорее всего будет установлена в «гараже у дядя Васи». В один прекрасный момент релюшка этого подогрева не отщелкивает или он просто с автозавода завел машину, и ему нужно просто от руки его выключить.  Проводка начинает кипеть, перегреваться и от чего возникает пожар. В моем случае было почти так же. Клиент принес к нам на СТО непонятное оборудование, мы установили по «фэншую». Через 3 дня у этого клиента просто вспыхнула. Вспыхнула электропроводка из за перегрузки. Предохранители, которые тоже были не лучшего качества. Они не сгорели, как им подобает.  После тщательного «расследования» оказалось, что проводка как я и говорил выше уже «заколхожена» и сечение проводов были изменены, на которые запитали подогрев. И началось с того что у клиента оказалась плохая контактная группа замка зажигания, к которой все это и подключалось не выдержала. К слову, машина была MITSUBISHI RVR 1995 года.  

Благо что у клиента оказался частный дом, и машина была рядом. Вовремя успел перерубить топором  клеммы с аккумулятора, что бы замыкание прошло. Огнетушителем и снегом (дело было зимой) спасли машину от пожара. Самое интересно то что, после того как мы начали проверять подключение и все прочее, выяснилось что подключение было сделано правильно. Сам элемент подогрева в баке остался не тронутый. Но, то к чему он был подключен не выдержало напряжения, так как сопротивление в этом элементе было больше допустимого. Если бы у клиента стояли бы нормальные предохранители. Была бы правильная схема подключения, то эта проводка бы выдержала. Оно бы замкнуло, предохранитель «отстрелил» и все. Но тут срабатывания предохранителя или реле не было. И вместо подогрева получилось короткое замыкание. С тех пор, с подогревами стараюсь не работать. Потому что посмотреть перед установкой проводку не представляться возможным, потому что в большинстве случаев клиент не хочет платить за исправление.  И копаться в грязи, которая там годами скапливалась тоже занятие малоприятное. Тем более что клиент хочет максимально сэкономить. Многие следуют принципу – «работает, не трогай». Ведь чаще всего, в старых машинах, чинишь, что-то одно, ломается другое.

И таких историй в интернете много. Но от себя хочу добавить что лучше более ответственно подойти к решению задачи, чем потом “кусать локти”. В данной истории клиент остался с машиной, немного потрепанной и требующей дополнительных вложений, таких как обновление проводки и т.д. Но все-таки он остался с машиной. А всё могло быть по более печальному сценарию.

Подогревы для дизельного топлива
Картинка взята с сайта МойГород.KZ Кстати, по этой ссылке вы можете прочитать тоже интересную историю.

Пройдя по этой ссылке вы сможете найти визитку человека, который уже лет 5 занимается продажей подогревом для дизеля, и сможет вас профессионально проконсультировать.

Для тех кто не любит переходить по ссылкам, вот его адрес в Кар Сити 2 ярус 38 бутик

Автор статьи: Максим Пономарев
Редактор блога inviz.kz. Авто статей на автомобильную и околоавтомобильную тематику. Предприниматель. Высшее техническое образование. Окончил КазАДИ им. Л.Б. Гончарова по специальности IT. Участвую в создании и продвижение стартапов.
Максим Пономарев написал 12 статей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.