Самые типичные проблемы и поломки автомобилей отечественного производства

Привет, дорогой друг! Сегодня в нашем блоге поговорим какие есть проблемы и поломки отечественного авто. Учитывая цены как на сами автомобили, так и на их запчасти, вполне естественно, что многие, при выборе машины, предпочтут марки ЛАДА или УАЗ. У моделей этих марок, как и у прочих, есть свои слабые места, которые могут преждевременно выйти из строя. Чтобы подобные ситуации не были для вас неожиданностью, мы подготовили для вас краткую статью, в которой постарались описать наиболее распространенные проблемы.

Во-первых, нужно помнить, что отечественный автопром не балует потребителей качественной сборкой. Из-за этого образуются люфты (расстояние) между узлами и элементами кузова или салона. Если с узлами это еще не так критично, в силу различных уплотнителей, то элементы кузова и салона со временем начнут скрипеть, брякать и издавать другие не самые приятные звуки.

Во-вторых, как хромает качество сборки, так и оставляет желать лучшего сам материал. Стоит особое внимание уделять повреждениям краски и царапинам, так как эти машины с легкостью начинают ржаветь. Обычно, в первую очередь страдает полка под лобовым стеклом, арки, низ дверей и места крепления навесных элементов (таких как спойлер у ВАЗ 2114).

Одной из основных проблем, владельцы «классики» (заднеприводных моделей ВАЗ) отмечают распредвал (вал, отвечающий за открытие и закрытие клапанов двигателя), который может выйти из строя, не дойдя до 100 тыс. км. Это будет третьим пунктом.

 В-четвертых, пятая и задняя передача. Они просто выходят из строя, однако, многие владельцы ВАЗа утверждают, что стоит чуть-чуть переливать масло в коробку, и тогда проблем не возникнет.

В-пятых, система охлаждения. Эта проблема в УАЗе имеет уже хронический характер. Чаще всего, причиной неисправности с системой охлаждения может послужить термостат или водяной насос (помпа).

Шестым пунктом я бы хотел указать катушки зажигания в УАЗ. Они часто выходят из строя из-за замыкания обмоток или перегрева.  

Еще одной «болячкой» УАЗа являются втулки шкворней. Шкворень – это стальной шарнирный стержень, который участвует в поворотном соединении на ведущих колесах.  Можно предположить, что эта проблема присутствует, если вы применяете большее усилие при повороте рулевого колеса, слышите нехарактерные постукивания во время движения и скрипы на поворотах, чувствуете удары, отдающие в руль, а колеса начинают изнашиваться с разной интенсивностью.

К счастью, большинство из основных проблем можно исправить относительно недорого, обратившись в автосервис, а зная характерные болячки, вы уже можете поехать на СТО с конкретной задачей. Прислушивайтесь к своему автомобилю и будьте аккуратней на дорогах!

Автор статьи: Алексей Пасынков
Алексей Пасынков написал 3 статей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.